Блог

Подпишитесь на нашу рассылку чтобы быть в курсе актуальной информации в сфере интернет-маркетинга. Рассылаем 1 раз в неделю только самое полезное.
Блог белая вороная
Чем отличаются анкорные и безанкорные ссылки

Чем отличаются анкорные и безанкорные ссылки

Анкор – это кликабельный текст в статье. При нажатии на него вы переходите на другую страницу сайта или вообще на другой сайт. Анкор в ...

501.06.2020
bv png
Как собрать ключевые слова и объявления конкурентов из контекстной рекламы

Как собрать ключевые слова и объявления конкурентов из контекстной рекламы

Задача маркетолога – сформулировать предложение лучше, чем у конкурентов. Для этого необходимо проанализировать их стратегию продвижени...

1125.05.2020
bv png
Яндекс Коллекции. Как монетизировать фотографии

Яндекс Коллекции. Как монетизировать фотографии

Яндекс Коллекции – это еще один инструмент от Яндекса для бесплатного продвижения сайта или бренда. Сервис заточен под изображения и фо...

1918.05.2020
bv png
Яндекс Кью – новый сервис от Яндекса. Возможности для бизнеса

Яндекс Кью – новый сервис от Яндекса. Возможности для бизнеса

Кью - это площадка, с помощью которой пользователи получают ответы на свои вопросы. Бизнес же может использовать ресурс для работы с ау...

1512.05.2020
bv png
Чат боты в Битрикс24. Что это такое и как настроить

Чат боты в Битрикс24. Что это такое и как настроить

Чат в Битрикс24 – это не только место для коммуникации пользователей, но и инструмент для решения рабочих задач. Внедрение чат-ботов от...

2104.05.2020
bv png
Сегменты и портрет клиента в Яндекс Метрике

Сегменты и портрет клиента в Яндекс Метрике

Сегменты в Яндекс Метрике позволяют отсортировать трафик и посетителей по десяткам параметров. С помощью сегментации можно определить п...

2327.04.2020
bv png
Лимиты для объявлений в Яндекс Директ и Гугл Адс

Лимиты для объявлений в Яндекс Директ и Гугл Адс

Контекстная реклама состоит из групп объявлений. Их грамотное составление определяет эффективность всей кампании. Яндекс.Директ и Googl...

6120.04.2020
bv png
Цели в Яндекс Метрике. Зачем это надо и как настроить

Цели в Яндекс Метрике. Зачем это надо и как настроить

Цели в Яндекс.Метрике – это действия посетителей, значимые для владельца сайта. Посещение важной страницы, совершение покупки, регистра...

2912.04.2020
bv png
Сквозная аналитика от Roistat. Преимущества и недостатки. Часть 2

Сквозная аналитика от Roistat. Преимущества и недостатки. Часть 2

Сквозная аналитика – это комплексная система анализа маркетинговых каналов и бизнеса в целом. Она дополняет традиционные системы аналит...

3506.04.2020
bv png
Сквозная аналитика. Что такое и кому нужна. Часть 1

Сквозная аналитика. Что такое и кому нужна. Часть 1

Сквозная аналитика – это система анализа рекламных каналов, позволяющая отследить полный путь покупателя от клика по объявлению до сове...

3430.03.2020
bv png
Что такое Look-alike в Яндекс Директ

Что такое Look-alike в Яндекс Директ

Look-alike в Яндекс.Директ – технология таргетинга, подбирающая аудитории, частично или максимально похожие на посетителей целевого сай...

3423.03.2020
bv png
Как написать УТП для сайта

Как написать УТП для сайта

Уникальное торговое предложение (УТП/USP) – это маркетинговый ход, строящийся на фразе, которая делает акцент на особенностях продукта ...

4815.03.2020
bv png