Сайты/UX

Блог белая вороная
Как написать УТП для сайта

Как написать УТП для сайта

Уникальное торговое предложение (УТП/USP) – это маркетинговый ход, строящийся на фразе, которая делает акцент на особенностях продукта ...

4815.03.2020
bv png
Особенности настройки обмена интернет-магазина с 1С

Особенности настройки обмена интернет-магазина с 1С

Настройка обмена интернет-магазина с 1С позволяет автоматизировать процесс синхронизации каталога, цен, скидок, товарных остатков, зака...

4906.01.2020
bv png
Для чего нужен SSL-сертификат, и как его получить

Для чего нужен SSL-сертификат, и как его получить

SSL-сертификат выгоден для владельца сайта: так вы подтвердите, что на сайте безопасно вводить личные данные и проявите заботу о клиент...

6823.12.2019
bv png
Адаптивная верстка сайта в Bootstrap

Адаптивная верстка сайта в Bootstrap

Bootstrap – многокомпонентный фреймворк, предназначенный для создания адаптивной верстки. Встроенные элементы содержат все необходимое ...

10621.10.2019
bv png
Кроссбраузерность сайта. Что это и зачем это надо?

Кроссбраузерность сайта. Что это и зачем это надо?

Кроссбраузерность сайта обеспечивает его работоспособность во всех популярных браузерах. А это означает, сайт охватывает всю потенциаль...

10007.10.2019
bv png
Где брать уникальный контент для сайта?

Где брать уникальный контент для сайта?

Если популярность вашего сайта зависит от контента, то вы постоянно находитесь в поиске новых идей для качественного наполнения страниц...

11323.09.2019
bv png
Рейтинг CMS в России. На каком движке лучше сделать сайт

Рейтинг CMS в России. На каком движке лучше сделать сайт

CMS (движок сайта) – это система управления контентом сайта. Она представляет собой специальную программу для веб-сервера, существенно ...

10716.09.2019
bv png
Как наполнить каталог интернет-магазина товарами

Как наполнить каталог интернет-магазина товарами

Каталог – это лицо интернет-магазина. Еще на стадии разработки необходимо определиться со способом его наполнения.

11209.09.2019
bv png
Допродажи в интернет-магазине. Как можно увеличить средний чек

Допродажи в интернет-магазине. Как можно увеличить средний чек

Средний чек – это средняя сумма сделки интернет-магазина, то есть отношение объема продаж за определенный период к количеству сделок за...

11622.07.2019
bv png
Воронка продаж интернет-магазина. Считаем показатели

Воронка продаж интернет-магазина. Считаем показатели

Воронка продаж – это последовательность этапов, через которые проходит клиент на пути к совершению покупки.

13001.07.2019
bv png
Умные фильтры в каталоге товаров

Умные фильтры в каталоге товаров

Умный фильтр – это инструмент сортировки в разделах и подразделах, обладающий широкими опциями поиска и отображения результатов.

11125.06.2019
bv png
Как выбрать доменное имя для сайта

Как выбрать доменное имя для сайта

От грамотного выбора доменного имени сайта зависит успех будущего проекта. Подходящий интернет-адрес обеспечит бизнесу лояльное отношен...

29918.02.2019
bv png