bv

Битрикс24 Сиэтл. Новинки 2021 года

Битрикс24 Сиэтл. Новинки 2021 года

В апреле 2021 года мы написали статью про обновление Битрикс24 Сеул. И вот уже в конце ноября 2021 года состоялась презентация Битрикс24.Сиэтл. Разработчики представили два новых продукта и обновление существующих инструментов. Акцент сделан на дистанционном взаимодействии команды и клиентов. Настройка Битрикс24 оптимизирует рабочие инструменты для удобной и эффективной работы. Пробежимся вкратце по самому главному.

 

Битрикс24.Скрам

Скрам (от английского scrum «схватка») – распространенная agile-методика разработки проектов. Она предполагает командную работу и разделение большой задачи (эпик) на несколько маленьких (спринты). В конце каждого спринта подводятся итоги, и строится «диаграмма сгорания». Она показывает скорость и степень выполнения задач. При этом каждый член коллектива играет определенную роль.

Методика скрам распространена в IT. Сейчас ее используют в разных сферах. В последнем релизе Сиэтл реализованы все опции для ее внедрения:

  • скрам-команды;
  • роли;
  • бэклоги;
  • эпики;
  • спринты;
  • фокусировка внимания.

Заметное преимущество Битрикса – отлаженная система коммуникации. Звонки, чаты, календарь совместная правка файлов – все опции в одном окне. Готовые сценарии быстро обучат сотрудников методике скрам. Создать бесплатно до пяти команд можно на всех тарифах.

 

Складской учет

Появилось управление складом в декстопной версии и в мобильном приложении. Оно бесплатно на всех тарифах. Реализованы основные операции с товарами:

  • приход;
  • учет;
  • инвентаризация;
  • резервирование;
  • перемещение;
  • реализация.

Добавление позиции осуществляется помощью сканера штрих-кодов со смартфона. Действия отображаются в системе. Нет ограничений по числу складов и сотрудников. Менеджер видит остатки, бронирует товар для покупателя, создает накладные и формирует счет. В системе предусмотрены онлайн-склады для сотрудничества с популярными маркетплейсами (WildBerries, Ozon, AliExpress, СберМаркет).

 

Виртуальный WhatsApp

Клиенты покупают через мессенджеры. Это быстро и удобно. Самый популярный из них – WhatsApp. У компаний часто возникают сложности с созданием корпоративного аккаунта. Процесс занимает много времени, и высок процент отказов. Обновление Сиэтл решило эту проблему.

В Битриксе появился виртуальный WhatsApp. Это виджет на сайт с иконкой мессенджера. Посетитель кликает по нему, и у него открывается диалог в WhatsApp. Он отправляет свой личный код, и начинается общение с менеджером. Это соответствует официальному регламенту мессенджера. Необходимо соблюдать правило 24 часов – компания должна ответить клиенту в течение суток.

Сотрудник пишет в WhatsApp из общего чата Битрикс. Может показать каталог, оформить заказ, принять оплату. История чата и все данные автоматически сохраняются в карточке клиента. Виджет работает сразу и не требует настройки. Он бесплатен для коммерческих клиентов и поддерживает неограниченное количество диалогов.

 

Новые счета

Обновился раздел со счетами. Изменения коснулись не только дизайна, но и функционала. Карточка формируется в несколько кликов. Выбираются клиенты, реквизиты, товары, контрагенты, и документ можно отправлять на печать. Он будет содержать QR-код. Оплата производится из приложения любого банка.

В счетах появилась автоматизация. Стандартные роботы и триггеры упростят и ускорят рутинные операции. Например, они предупредят, если счет не оплатили в течение недели. Разработчики включили и другие интересные опции. Например, «Принять оплату». Клиент получает счет в виде ссылки, проверяет реквизиты и в один клик переводит деньги.

 

Резюме встречи

С переходом на удаленку видеозвонки превратились в главный формат переговоров. Битрикс учел это и добавил в систему полезную опцию – резюме встречи. Она делает обсуждение более продуктивным. Как это работает?

Через 5 минут после начала группового видеозвонка CRM предлагает создать резюме встречи. В Битрикс24.Документы выбирается шаблон. Он заполняется всеми участниками в режиме реального времени. В него вносится необходимая информация: что обсуждалось, к каким выводам и решениям пришли. Следующий созвон начинается с изучения резюме и разбора записей. 

 

Новое мобильное приложение

Быстрое принятие решений – ключ к успеху бизнеса. Главным помощником современного управленца стал смартфон. Битрикс следит за тенденциями. Разработчики улучшили мобильное приложение и добавили новый функционал. Переключение между чатами, задачами, уведомления и документами стало еще удобнее благодаря новой навигации.

Теперь к приложению подключена гарантированная доставка файлов и сообщений. Важные документы дойдут до адресата даже при плохом соединении. Появились новые разделы: Складской учет и Проекты. Весной следующего года ожидается обновление мобильной CRM.

 

BI-аналитика

Онлайн-компании работают с большими массивами данных. Нужно их структурировать, анализировать и прогнозировать. Эти потребности учтены в модуле Битрикс24.BI-Аналитика. Он в несколько кликов подключает к Google Data Studio или Microsoft Power BI.

Данные из CRM выгружаются в системы аналитики. Там формируются нужные отчеты: таблицы, графики, дашборды. Они доступны для изучения и просмотра в Битриксе. Дополнительно настраиваются права доступа для отдельных сотрудников.

 

Другие изменения

Есть и прочие новшества. Перечислим самые заметные:

  •  новые сценарии работы с Instagram (общение через чат Битрикса, продажи во время трансляций);
  •  обновленный редактор CRM-форм (добавление полей из CRM, отправка форм в мессенджеры, интеграция со сквозной аналитикой, автоматизированные персональные предложения и опросы);
  •  синхронизация календаря со смартфоном (взаимодействие с Google и Apple календарями, комментирование задач);
  •  виджет сотрудника (быстрый доступ, замер стресса, история посещений, маски на аватарку);
  •  работа с формами Facebook Lead Ads (подключение любых форм к Битрикс, перенос полей, сохранение в CRM);
  •  улучшенные приложения для Windows и Mac 13.0 (ускорение производительности, поддержка быстрого входа по QR-коду, горячие клавиши, обновленные видеозвонки);
  •  новые роботы (генерация ссылки на оплату, добавление, удаление, копирование и перенос товарных позиций).

 

Резюме

Битрикс24.Сиэтл продолжает курс, взятый разработчиками еще в прошлом году. Основные улучшения направлены на удаленное взаимодействие команды и клиентов, удобство мобильного приложения, интеграцию с соцсетями и мессенджерами, развитие аналитики. Все новинки доступны уже сейчас. Весной 2022 года ожидаются дополнительные апгрейды.

Нужна профессиональная настройка Битрикс24? Специалисты Белой Вороны настроят CRM под Вашу специфику и процессы. Зарабатывайте больше, тратя меньше времени на рутинные процессы. Обсудим Ваш проект прямо сейчас! Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.

Подпишитесь на наш блог

Вам также может понравиться