С наступлением эры интернет-маркетинга все компании узнали, что раскрутка онлайн-проекта невозможна без SEO-продвижения сайта. В рамках поисковой оптимизации производится комплекс работ, повышающий видимость ресурса для потенциального клиента. В этой статье мы расскажем, какие преимущества дает SEO продвижение сайта.
Долгосрочный эффект
Оптимизация включает в себя улучшение работы сайта по всем ключевым параметрам. Клиенту достается ресурс, полностью соответствующий самым последним требованиям поисковых роботов. Хотя эти требования совершенствуются из года в год, сайт в течение продолжительного времени привлекает полезный трафик. Эффект сохраняется не один год даже после окончания работ. Контекстная реклама не может этим похвастаться.
Обработка большого числа поисковых запросов
Оптимизация может быть направлена как на ограниченное число ключевых фраз, так и на объемное семантическое ядро. При правильном подходе клиенты найдут Вас даже по смежным поисковым запросам. При этом сайт будет занимать высокие позиции в поиске.
Ощутимый прирост трафика
Поисковые сервисы – основной источник трафика в интернете. Именно к их помощи обращаются пользователи, когда ищут товары или услуги. В идеале СЕО-продвижение располагает сайт на первой странице поисковой выдачи. Это гарантирует постоянный прирост трафика, который наблюдается и в динамике.
Низкая стоимость привлечения посетителя
На первый взгляд СЕО может показаться дорогим удовольствием. Однако это впечатление обманчиво. Абонентская плата – постоянная величина, а трафик и новые клиенты – постоянно растущая. Стоимость одного посетителя со временем уменьшается. Даже если результаты СЕО сайта превзойдут все ожидания.
Воздействие на целевую аудиторию
СЕО привлекает пользователей по ключевым запросам. А это преимущественно целевая аудитория. Вы можете быть уверены, что сайт посетил человек, заинтересованный в покупке.
Повышение узнаваемости бренда
Многие тематические запросы приводят на Ваш сайт новых посетителей. Такие запросы как: "купить велосипед", "услуги сантехника", "ремонт двигателя", "установка и монтаж окон" и другие. Посетитель запоминает Ваш сайт и уже узнает фирменную символику. При сомнениях он будет неосознанно делать выбор в пользу Вашей компании.
Увеличение покупательской лояльности
Пользователи больше доверяют поисковой выдаче, чем традиционным рекламным каналам. Современные СЕО-инструменты благоприятно влияют на авторитет компании в интернете. Сайт помогает найти нужное без навязчивой рекламы. Полезный тематический контент повышает доверие посетителя.
Улучшение поведенческих факторов
Сайт после СЕО-оптимизации имеет высокие качественные показатели по основным параметрам. Пользователю приятно находиться на таком ресурсе. Он регистрируется, читает статьи, изучает товары, делает заказы. Все это называется поведенческими факторами, которые сказываются и на ранжировании в том числе.
Повышение конверсии
Одного трафика недостаточно для получения прибыли. СЕО создает именно целевой трафик. На сайт приходят пользователи, заинтересованные в покупке. В таком случае конверсия будет максимальной. СЕО сайт продает гораздо лучше сайта без оптимизации.
Постоянный контроль сайта
СЕО-специалисты постоянно следят за показателями сайта. Проблемы выявляются и устраняются своевременно, не успевая нанести финансовый ущерб. Это повышает безопасность всего бизнеса, потому что некоторые неполадки могут привести к серьезным последствиям (утечка клиентской базы и персональных данных, потеря накопленной информации и т.д.).
Высокий уровень рентабельности
СЕО-продвижение – это не только развитие сайта, но и инвестиция в бизнес. Благодаря долгосрочному эффекту оно хорошо окупается. Трафик растет, а за клиентов платить не надо.
Широкий охват аудитории
По статистике на 2018 год, 81% жителей России старше 18 лет пользуются интернетом. И все они прибегают к помощи поисковых систем при выборе товаров и услуг. Позиция в топе поможет завоевать внимание аудитории.
Измеряемые показатели
Измеримые метрики – лучшее доказательство эффективности раскрутки. SEO-продвижение сайта обладает богатым инструментарием по накоплению и анализу статистики. Остается только объединить данные и применить на практике.
Улучшение юзабилити
С помощью СЕО доводится до совершенства юзабилити – удобство сайта для пользователя. Страницы читаемы, быстро грузятся, корректно отображаются в основных браузерах и на разных устройствах.
Локальная эффективность
Локальный поиск стал основой успеха малого и среднего бизнеса. Сайт должен представлять интересы конкретной компании, но если нет привязки к местности, то его полезность будет стремиться к кулю. СЕО решает и эту задачу.
Актуальность для всех поисковых систем
Оптимизация проводится не для конкретной поисковой системы (как например контекстная реклама), а сразу для всех. Нет необходимости подстраиваться под каждую систему в отдельности. Оптимизированный сайт займет топовые позиции и в Google, и в Яндексе.
Сильная и качественная SEO-оптимизация пойдет на пользу любой компании. Без применения новых маркетинговых технологий просто нельзя сделать бренд узнаваемым.
Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.