bv
Как увеличить конверсию сайта. Советы

Конверсия сайта напрямую влияет на коммерческий успех проекта. Реклама и СЕО-оптимизация привлекут трафик на страницу и улучшат ее позиции в поисковых системах. Но только высокий уровень конверсии превратит трафик в прибыль. В статье приведены советы по повышению конверсии.

В нашем блоге уже есть отдельная статья, в которой мы подробно рассказали о конверсии. Поэтому не будем останавливаться на теории, а приступим сразу к советам.

Сделайте понятную и удобную навигацию

Убедитесь, что посетитель без особых усилий сумеет найти нужный товар, зайти в тот или иной каталог, оформить заказ. Простота интерфейса поможет увеличить конверсию сайта.

  • меню и каталоги располагайте вверху или левой части страницы;
  • элементы навигации должны быть заметны;
  • используйте подменю, подразделы, «хлебные крошки»;
  • дайте возможность вернуться на предыдущую страницу;
  • добавьте фильтры.

рекомендации по увеличению конверсии сайта

Разместите контакты на видном месте

Если посетитель не сумеет найти контакты организации, то в лучшем случае он насторожится, в худшем – не станет клиентом. Люди доверяют тем компаниям, которые не скрывают свои адреса и телефоны. Лояльность пользователей положительно сказывается на конверсии. Увеличение количества заявок не заставит себя ждать. 

  • оформите отдельную страницу с контактами;
  • размещайте номер телефона и ссылку на раздел «Контакты» на каждой странице;  
  • кроме адреса, телефона, времени работы, реквизитов и электронной почты можно указать подробную схему проезда, контакты отдельных отделов или сотрудников с фото.

Как оформить страницу Контакты на сайте

Совершенствуйте техническую часть сайта

Сайт, работающий с перебоями, оттолкнет потенциального клиента. Техническая составляющая крайне важна, чтобы удовлетворить желания современного пользователя, который не привык долго ждать.

  • добейтесь высокой скорости загрузки страниц (протестировать сайт поможет сервис PageSpeed Insights);
  • обеспечьте корректное отображение ресурса в популярных браузерах;
  • оптимизируйте сайт под мобильные платформы.

сервис PageSpeed Insights

Упрощайте все что можно

Высокая конверсия сайтаэто заслуга упрощения операций и элементов. Чем проще веб-страница, тем быстрее клиент найдет нужный товар или новость.

  • минимизируйте количество полей в формах заказа и регистрации;
  • выделите обязательные для заполнения пункты;
  • сократите количество кликов от страницы товара до покупки;
  • добавьте авторизацию через социальные сети.

Дайте больше информации

Чем лучше описаны продукты компании, тем полезнее сайт для пользователя. Полная информация о каждой услуге подчеркнет надёжность продавца.

  • самое главное правило увеличения конверсии – обязательно указывайте цену товара в прямой видимости;
  • проинформируйте о возможности доставки и условиях возврата средств (сроки, службы, стоимость);
  • ведите блог;
  • не забывайте про видео на странице;
  • размещайте содержательные тематические статьи, обзоры, рейтинги (разделы: блог, статьи, новости);
  • добавьте подсказки на страницы с товаром;
  • используйте информативное уникальное описание для всех позиций каталога.

Будьте на связи

Не ждите, пока покупатель сам обратится за помощью. Побудите его начать диалог. В противном случае он может покинуть страницу, если ему не все понятно, он сомневается в выборе или не знает, подойдёт ли товар.

  • добавьте на страницу чат со специалистом;
  • создайте форму для обратного звонка;
  • меню обратной связи не должно быть навязчивыми и мешать чтению;
  • собирайте статистику обращений.

Повышайте лояльность

Доверие клиента – важный показатель для конверсии сайта. Компании с лояльной аудиторией даже при меньшем трафике имеют больше конверсий, чем их конкуренты с менее лояльной публикой.

  • стимулируйте покупателей писать отзывы;
  • ведите диалог с пользователями;
  • проводите акции;
  • сформулируйте четкий призыв к действию;
  • используйте стратегии и инструменты ремаркетинга и реферального маркетинга;
  • рекомендуйте популярные товары;
  • заполните раздел «О компании»;
  • присутствуйте в социальных сетях;
  • напоминайте о брошенной корзине, специальных предложениях в ненавязчивой рассылке.

Привлекайте целевой трафик

Чтобы увеличить конверсию сайта, нужен качественный трафик. Вряд ли продукцию компании купят люди, которые в ней не заинтересованы.

Как понять, что подойдёт Вам

Приведенные нами советы основываются на опыте маркетологов, которые применяли те или иные решения для увеличения продаж. Для одних компаний сработает все вышеперечисленные, для других – лишь некоторые советы, для третьих – ничего. Каждый компания уникальна, каждый продукт уникален, каждая сделка уникальна. Универсального рецепта увеличения конверсии нет.

Найти решение именно для Вас помогут несколько операций:

1. Сбор данных и анализ.

  • технический аудит (saucelabs.com, crossbrowsertesting.com, browsershots.org, IE Tester);
  • пользовательское тестирование (userpoint.ru, UsabilityHub);
  • опросы (askusers.ru, usabilla.com, sitepolice.ru);
  • веб-аналитика (clicktale.com, WebVisor, Feng-GUI, Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Цель: выявить проблемы, приводящие к отказам.

 

сервис для улучшения юзабилити сайта

сервисы для анализа юзабилити сайта

2. Составление гипотез.

  • постановка проблем;
  • анализ проблем;
  • поиск решения.

Цель: проанализировать проблемы и разработать пути их решения.

3. Тестирование страниц.

  • создание тестовых страниц;
  • запуск тестирования.

Цель: протестировать возможные изменения.

По окончании всех операций гипотезы подтверждаются, и вносятся доработки на сайт, или опровергаются, тогда начинается следующая итерация.

Есть важный нюанс: прежде чем модернизировать сайт, необходимо убедиться, что причина низких продаж кроется именно в нем. При неправильной ценовой политике и низком качестве продукта интернет-страница не в силах изменить ситуацию.

Конверсия сайта - это ключевой показатель для маркетолога. Высокая конверсия строится на простых принципах:

  • покажите, что Вам можно доверять;
  • опишите Ваш продукт;
  • упростите процесс покупки;
  • совершенствуйте сервис;
  • будьте доступным для клиента.

Руководствуясь этими принципами, Вы увеличите вероятность покупки.

Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг. 

Подпишитесь на наш блог

Вам также может понравиться