bv
Живые обложки ВКонтакте

Что это такое

Живая обложка – это набор из пяти автоматически сменяющих друг друга изображений или коротких видео. Благодаря динамике и звуковому ряду картинка кажется по-настоящему живой и удерживает внимание пользователя. Она за несколько секунд рассказывает интересную историю, презентует товар, описывает компанию.  

Тяжеловесные текстовые блоки сложны для восприятия, поэтому в лентах социальных медиа все большую популярность набирают посты с короткими роликами юмористического или информационного характера. Живая обложка ВК соответствует данному формату и обладает большим рекламным потенциалом. Сообщество может заявить о себе, приложив минимум усилий.

   

     

  

Особенности живого формата

Новая технология создана для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Она уже функционирует в приложениях для этих операционных систем.  На сегодняшний день живая обложка для группы ВК доступна администраторам всех сообществ.

В мобильной и декстопной версиях по-прежнему отображаются статичные обои. Коснутся ли изменения и их – пока неизвестно.

Чем примечательна живая обложка:

  • в 4 раза крупнее обычной;
  • связывается с кнопкой действия;
  • гармонично вписывается в общий стиль группы;
  • сочетается со стандартными элементами группы – статус, аватар;
  • одним нажатием развертывается во весь экран и включает звук.

Как сделать живую обложку ВК

Обложка вмещает в себя до пяти элементов, которыми могут стать изображения или видео. Администрация ВК рекомендует загружать файлы следующих форматов:

Изображения:

  • вертикальная ориентация;
  • разрешение 1920х1080;
  • аналогичные картинки с соотношением сторон 16:9.

Видео:

  • формат MP4;
  • сжатие в стандарте H.264;
  • частота смены кадров 15-60;
  • продолжительность не более 30 сек;
  • размер до 30Мб.

Загрузить обложку можно в меню Настройки во вкладке Обложка сообщества. С помощью кнопки Добавить файл помещается в одну из пяти ячеек.

Как использовать живую обложку для группы ВК

Живая обложка со встроенной кнопкой действия – эффективная связка для продвижения группы ВК. Ее можно использовать по-разному, все зависит от поставленных задач.

Вот несколько примеров:

  • для ресторанов подойдут фото или видео самых аппетитных блюд или моментов их приготовления;
  • гостиницы могут показать необычные номера или акцентировать удачное расположение;
  • магазинам одежды или обуви можно продемонстрировать образцы из последней коллекции;
  • автосалоны могут снять короткий обзор с тест-драйвом;
  • музыкальным группам подойдут видео с прошлых концертов и креативное приглашение на следующий.

Вариантов того, как сделать живую обложку ВК, очень много. Всемирно известные бренды одними из первых подали пример:

  • сеть магазинов Nike Football Russia сделали яркий видеоролик о спортивной обуви;
  • отделение PlayStation в России включила в обложку динамичный геймплей одной из новых игр;
  • авиакомпания S7 Airlines показала свои самолеты во всей красе;
  • рок-группа Twenty One Pilots вдохновила пользователей на заказ билетов роликом из своих выступлений.

Живая обложка ВК придает сообществу индивидуальность и делает его более заметным для аудитории. Она полностью отвечает современным веяниям, когда информация максимально упрощается и визуализируется.    

Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг. 

Подпишитесь на наш блог

Вам также может понравиться