Что это такое
Живая обложка – это набор из пяти автоматически сменяющих друг друга изображений или коротких видео. Благодаря динамике и звуковому ряду картинка кажется по-настоящему живой и удерживает внимание пользователя. Она за несколько секунд рассказывает интересную историю, презентует товар, описывает компанию.
Тяжеловесные текстовые блоки сложны для восприятия, поэтому в лентах социальных медиа все большую популярность набирают посты с короткими роликами юмористического или информационного характера. Живая обложка ВК соответствует данному формату и обладает большим рекламным потенциалом. Сообщество может заявить о себе, приложив минимум усилий.
Особенности живого формата
Новая технология создана для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Она уже функционирует в приложениях для этих операционных систем. На сегодняшний день живая обложка для группы ВК доступна администраторам всех сообществ.
В мобильной и декстопной версиях по-прежнему отображаются статичные обои. Коснутся ли изменения и их – пока неизвестно.
Чем примечательна живая обложка:
- в 4 раза крупнее обычной;
- связывается с кнопкой действия;
- гармонично вписывается в общий стиль группы;
- сочетается со стандартными элементами группы – статус, аватар;
- одним нажатием развертывается во весь экран и включает звук.
Как сделать живую обложку ВК
Обложка вмещает в себя до пяти элементов, которыми могут стать изображения или видео. Администрация ВК рекомендует загружать файлы следующих форматов:
Изображения:
- вертикальная ориентация;
- разрешение 1920х1080;
- аналогичные картинки с соотношением сторон 16:9.
Видео:
- формат MP4;
- сжатие в стандарте H.264;
- частота смены кадров 15-60;
- продолжительность не более 30 сек;
- размер до 30Мб.
Загрузить обложку можно в меню Настройки во вкладке Обложка сообщества. С помощью кнопки Добавить файл помещается в одну из пяти ячеек.
Как использовать живую обложку для группы ВК
Живая обложка со встроенной кнопкой действия – эффективная связка для продвижения группы ВК. Ее можно использовать по-разному, все зависит от поставленных задач.
Вот несколько примеров:
- для ресторанов подойдут фото или видео самых аппетитных блюд или моментов их приготовления;
- гостиницы могут показать необычные номера или акцентировать удачное расположение;
- магазинам одежды или обуви можно продемонстрировать образцы из последней коллекции;
- автосалоны могут снять короткий обзор с тест-драйвом;
- музыкальным группам подойдут видео с прошлых концертов и креативное приглашение на следующий.
Вариантов того, как сделать живую обложку ВК, очень много. Всемирно известные бренды одними из первых подали пример:
- сеть магазинов Nike Football Russia сделали яркий видеоролик о спортивной обуви;
- отделение PlayStation в России включила в обложку динамичный геймплей одной из новых игр;
- авиакомпания S7 Airlines показала свои самолеты во всей красе;
- рок-группа Twenty One Pilots вдохновила пользователей на заказ билетов роликом из своих выступлений.
Живая обложка ВК придает сообществу индивидуальность и делает его более заметным для аудитории. Она полностью отвечает современным веяниям, когда информация максимально упрощается и визуализируется.
Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.