bv

Сквозная аналитика от Roistat. Преимущества и недостатки. Часть 2

Сквозная аналитика от Roistat. Преимущества и недостатки. Часть 2

Сквозная аналитика – это комплексная система анализа маркетинговых каналов и бизнеса в целом. Она дополняет традиционные системы аналитики и привносит дополнительные возможности. Из всех сервисов сквозной аналитики выделяется Roistat. В сегодняшней статье мы рассмотрим его функционал и поговорим о его плюсах и минусах.

 

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat

 

На сегодняшний день одним из самых востребованных сервисов сквозной аналитики является Roistat. Его название состоит из аббревиатуры ROI (Return of Investment) – окупаемость вложений. ROI – важнейший параметр для любого коммерческого проекта. Он показывает, насколько прибыль превышает расходы.

 

 

Основная задача сервиса – оценка эффективности интернет-каналов продвижения бизнеса – SEO, SMM, контекстная реклама и т.д. Система учитывает большое количество индикаторов. На их основе строится отчет о динамике ключевых показателей бизнеса. Сравнив объемы инвестиций и результаты продвижения, владелец компании или менеджеры определяют, насколько окупаются те или иные каналы.

 

Создатели Roistat позиционируют свой продукт не просто как аналитическую систему, но и инструмент повышения прибыли. Эффект достигается за счет уменьшения издержек на продвижение и оптимизации кампаний и воронки продаж.

 

Roistat – это не только сервис сквозной аналитики. Это еще и мощнейшая прикладная система для решения смежных задач бизнеса и продвижения. Такое возможно благодаря встроенным статистическим и прикладным инструментам.

 

 

Статистические инструменты Roistat

 

Сводный мониторинг данных

Инструмент позволяет наглядно оценить результативность продвижения или эффективность рекламной кампании. Он представляет ключевые показатели в виде диаграмм и графиков по разным периодам и каналам. По ним легко определить слабые и сильные стороны.

Возможна детализация по таким популярным каналам, как SEO, SMM и контекстная реклама. Еще одна важна функция – инструмент составляет прогноз динамики параметров на основе имеющихся данных.

 

Сквозная аналитика

Собирает в одну базу статистику по всем каналам продвижения. После анализа инструмент выводит наглядную информацию по более 20 важнейшим бизнес-показателям.

Данные по бизнесу система берет из CRM. В сквозной аналитике от Roistat есть готовые скрипты интеграции с более 20 популярными CRM, в том числе 1С и Битрикс24. Предусмотрена интеграция с помощью сценариев под заказ.

Аналитика формирует графики и отчеты по работе конкретных каналов по разным периодам и показателям. На графике отражаются как актуальные, так и прогнозируемые данные и события. По нему наглядно видно, насколько те или иные ходы оправдали ожидания.

 

Колл-трекинг

Система осуществляет комплексное отслеживание звонков по маркетинговым каналам. Например, записываются звонки менеджеров. Сервис сопоставляет данные по звонкам со сделками из CRM и оценивает эффективность сотрудников.

Производится мониторинг каналов продвижения, по которым поступают звонки. Ведется история звонков, в том числе пропущенных. Можно подключить необходимое количество номеров и вести статистику по каждому из них.

 

Мультиканальная аналитика

Выстраивается полный онлайн-путь клиента от клика по рекламе компании до совершения покупки. Система способна отследить эффективные каналы даже в том случае, когда клиент зашел на сайт из нескольких источников. Но конверсию дал только один из них.

При этом рассчитывается вероятная доля влияния каждого канала на конверсию. Отображается запрос, по которому клиент зашел на сайт. В отчете показывается статистика каналов – ROI, прибыль и другие параметры.

 

Прикладные инструменты Roistat

 

Управление ставками

Инструмент подбирает оптимальные ставки в Яндекс.Директ и Google Ads. Анализирует эффективность объявлений и поисковых запросов. Если объявление достигнет нижнего порога кликабельности, то система уберет его из кампании.

Также производится оценка всей рекламной кампании. Отображается число переходов с ключевой фразы. Все ключи сортируются по разным параметрам (конверсия, переходы, стоимость и т.д.). Тестируются объявления с изображениями и без. Даются рекомендации по ставкам на основе данных конкурентов.

 

Сплит-тестирование

Предназначено для тестирования разных вариантов рекламного сообщения (объявления, визуальные составляющие). По окончании тестирования система находит наиболее выгодное сочетание параметров. Ориентиром служит прибыль, а не конверсия.

Оптимальную длительность тестирования система вычисляет автоматически и рекомендует ее пользователю. В результатах видно, как те или иные параметры повлияли на прибыль. Данные используются для создания эффективной рекламной кампании.

 

 

Ловец лидов

Появляется в виде небольшого всплывающего окна. Оно выходит, когда есть признаки того, что пользователь хочет покинуть сайт. В окне размещается фраза для удержания клиента. Например, сообщение о скидке или просьба оставить контактные данные для консультации.

Посетитель может передумать и остаться на сайте. Все оставленные данные сохраняются в CRM и передаются сотрудникам.

 

Преимущества Roistat

  •  огромное количество всевозможных графиков, таблиц, диаграмм, отчетов;
  •  расчет общепризнанных показателей бизнеса;
  •  отслеживание полного пути взаимодействия с клиентом в сети;
  •  возможность управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads;
  •  встроенный коллтрекинг;
  •  интеграция с более 20 популярными CRM;
  •  загрузка сведений о расходах;
  •  сервис для прогнозирования хода кампаний;
  •  инструменты для тестирования рекламных сообщений;
  •  уведомление пользователя о важных событиях через SMS;
  •  автоматизация управленческих задач рутинного характера;
  •  настройка персонифицированных заданий;
  •  встроенный сервис диагностики неисправностей;
  •  бесплатный пробный период на все тарифы;
  • - аналитика в реальном времени.

 

Недостатки Roistat

  •  выгрузка данных только в формате .xls;
  •  необходимость доработки интеграции с некоторыми CRM;
  •  требуется постоянный контроль, разовой настройкой не обойтись;
  •  неоперативная техподдержка;
  •  в некоторых случаях теряется точность в расчетах;
  •  относительно высокие цены (самый дешевый тариф – от 243р/сутки).

 

 

Заключение

 

Сквозная аналитика от Roistat – это мощнейший сервис, объединяющий в себе статистические и прикладные инструменты для управления рекламой и продвижением в интернете. С их помощью можно максимально повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать расходы.

Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь клиента до конверсии и найти наиболее эффективные маркетинговые каналы. Мониторинг показателей в реальном времени помогает разработать оптимальную стратегию продвижения бренда в сети.

Встроенные инструменты управляют контекстной рекламой, автоматизируют рутинные операции, тестируют различные варианты объявлений, отслеживают звонки из интернет-каналов, прогнозируют ходы кампаний. Настроена интеграция с популярными CRM.

 

Сквозная аналитика от Roistat направлена на повышение прибыли компании. Несмотря на относительную дороговизну, она практически всегда окупается с большим плюсом. Поэтому сервис востребован в России и в мире.

 

Остались вопросы? Позвоните или напишите нам. Специалисты Белой Вороны к Вашим услугам. Приведем клиентов из интернета.

 

Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.

 

Подпишитесь на наш блог

Вам также может понравиться