bv

Какой онлайн консультант установить на сайт. Рейтинг популярных сервисов

Какой онлайн консультант установить на сайт. Рейтинг популярных сервисов

Когда потенциальный клиент приходит на Ваш сайт, у него могут возникать вопросы по продукции и услугам. Задача каждого владельца сайта предусмотреть дальнейший сценарий. Посетитель должен позвонить или оставить заявку на консультацию. Еще одним сценарием является общение посетителя сайта с менеджером в онлайн-консультанте.

Онлайн-консультант - это программное обеспечение, которое позволяет посетителю сайта получить быструю консультацию от сотрудника компании в специальном чате. Иногда его называют онлайн-чат. Эта программа устанавливается на компьюетере менеджера, который отвечает на вопросы. А на сайте размещается специальный программный код, который выводит окно чата.

Его взяли на вооружение многие бизнес-ресурсы из сегмента B2C. Инструмент стал особенно востребован в период пандемии.

С помощью чата можно проводить полезные консультации, захватывать лиды, показывать рекламные материалы, побуждать к действию пользователей, желающих остаться анонимными.

Онлайн-чаты - это ниша с высокой конкуренцией. На рынке представлено много продуктов со схожим функционалом. Мы выбрали 5 лучших онлайн-консультантов для сайта. В рейтинге присутствуют только платные консультанты. Большинство из них имеют бесплатную версию, существенно превосходящую любой бесплатный продукт. Показатели, на которые опирается рейтинг - соотношение стоимости и инструментария.

1. JivoSite - лучшее соотношение цены и функционала

Наиболее распространенный на сегодняшний день онлайн-консультант. В нем сочетаются удобный интерфейс, простота в освоении, приятный дизайн и богатые возможности. Есть настройка омниканальности - менеджеры смогут в одном окне отвечать на вопросы посетителей из разных источников (сайт, мессенджеры, социальные сети).

Поддерживается интеграция с полезными инструментами, например, CRM, конструкторы сайтов. Благодаря взаимодействию с Яндекс.Кассой выставлять счета можно прямо из чата. Широкие возможности для изменения дизайна. С помощью API можно сделать уникальный виджет.

Есть три варианта общения с посетителями. Браузер, программа на компьютере и приложение на смартфоне. Последний вариант выручает сотрудников, когда нет доступа к компьютеру или ноутбуку.

Цена за месяц: от 743р за 1 консультанта на август 2020 г.

Бесплатная версия: есть.

Плюсы:

  • обратный звонок;
  • интеграция с различными CRM и Яндекс.Кассой;
  • вывод сообщения клиента оператору во время набора;
  • возможность видеть окно браузера посетителя (кобраузинг) и подсвечивать нужные элементы сайта;
  • кастомизация дизайна;
  • проверка орфографии;
  • полнофункциональное мобильное приложение;
  • виртуальная АТС;    
  • сохранение быстрых сообщений;
  • совместимость практически со всеми движками;
  • взаимодействие с Avito;
  • автоответчик;
  • выбор темы обращения;
  • оперативная техническая поддержка;
  • 2-недельный пробный период.

Минусы:

  • сильно урезанный функционал в бесплатной версии;
  • нет переключения на вторую линию;
  • не хранится история чата;
  • поверхностная аналитика работы операторов.

JivoSite - это идеальный вариант для малого и среднего бизнеса. В нем есть все для обеспечения быстрой, качественной и недорогой обратной связи. Бесплатная версия отлично подойдет для нетребовательных проектов.

2. Мультичат Callibri - универсальный маркетинговый инструмент   

Мультичат - это не только онлайн-консультант, но и агрегатор сообщений из различных источников, чат-бот, конструктор квиз-тестов и сервис для увеличения конверсии. Многофункциональность - одно из главных его преимуществ. Он содержит практически все нужные маркетологу функции. Не придется приобретать дополнительные продукты.

Callibri собирает звонки, сообщения и лиды из разных источников в один интерфейс.  Там они сортируются по заданным параметрам для последующей обработки. Встроенная аналитика показывает, какие рекламные каналы приносят заявки, а какие - сливают бюджет. Здесь же отображается нагрузка по каналам и операторам.

 

Менеджер видит все заявки в одном окне и отвечает на них, не переключаясь между сайтом, мессенджерами и социальными сетями. Есть множество настроек чата, в которых легко разобраться. Можно отправлять собеседнику гифки и эмодзи. Система самостоятельно приглашает посетителя начать беседу, не нарушая закон о рекламе.

В Мультичате есть интеграция с популярными электронными торговыми площадками и системами аналитики. Настраиваемый чат-бот будет помогать посетителю до подключения сотрудника или, например, в ночное время, когда нерентабельно выводить операторов. Есть мобильное приложение для Android.

Цена за месяц: от 1000р в зависимости от количества посетителей.

Бесплатная версия: нет.

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • своя CRM;
  • обратный звонок;
  • конструктор квизов;
  • кастомизация чата;
  • чат-бот;
  • быстрые ответы;
  • проверка сообщения на ошибки перед отправкой;
  • подмена контента;
  • нет ограничений на число операторов;
  • запись разговоров;
  • встроенная аналитика по каналам вплоть до оценки эффективности конкретных ключевых слов;
  • детальная статистика каждого менеджера;
  • рейтинг операторов;
  • интеграция со многими популярными сервисами;
  • сегментация аудитории;
  • отслеживание трафика;
  • тестирование;
  • открытый доступ к API для разработчиков;
  • резервное копирование данных;
  • качественная техническая поддержка.

Минусы:

  • нет бесплатной версии;
  • нет приложения для iOS;
  • нет внутреннего чата операторов;
  • срок лицензии от 3 месяцев;
  • не реализован кобраузинг.

Мультичат Callibri - это многофункциональный инструмент маркетолога. Он содержит все необходимое для качественной работы с клиентами, повышения конверсии и детальной аналитики. У него нет ограничений по функционалу в зависимости от тарифа. Подойдет для проектов любой сложности. Рекомендуем устанавливать там, где его потенциал будет использован на максимум, чтобы не переплачивать за все функции.

3. Онлайн-консультант Битрикс24 - лучшее решение для комплексной работы

Битрикс24 - самая распространенная CRM в России. Сервис позиционируется как комплексная система управления бизнесом. В нем есть все, начиная от собственно самой CRM и инструментов автоматизации бизнес-процессов и заканчивая конструктором сайтов и полноценным контакт-центром, куда входит и онлайн-консультант.

Контакт-центр подключает к CRM социальные сети компании, телефоны и электронную почту. Все заявки, контакты, переписки, звонки будут сохраняться в системе и передаваться ответственным сотрудникам для дальнейшей работы. Все популярные каналы общения подключаются буквально за несколько минут: ВКонтакте, Facebook, Instagram, WeChat, Avito, Яндекс.Чат и другие. 

Система генерирует подробные отчеты. Они предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности и загруженности каналов. Ведется и статистика работы операторов. Пользователи могут ставить оценки сотрудникам. Объективные отчеты помогают принимать правильные управленческие решения. 

Цена за месяц: бесплатный на всех тарифах.

Плюсы:

  • интеграция с CRM №1 в России;
  • инструменты для автоматизации бизнеса;
  • удобный интерфейс;
  • приятный дизайн;
  • все данные сохраняются в Битрикс24;
  • логичное юзабилити;
  • интеграция со сторонними сервисами (социальные сети, мессенджеры, аналитика);
  • мощная маркетинговая составляющая;
  • полнофункциональное мобильное приложение;
  • оперативная техподдержка;
  • телефония;
  • коллтрекинг;
  • распределение звонков и сообщений;
  • автоответчик;
  • выставление оценок операторам;
  • подробная аналитика каналов и операторов.

Минусы:

  • нет кобраузинга;
  • нет уникальной кастомизации.

Онлайн-консультант Битрикс24 - это часть комплексной системы управления бизнесом. Как онлайн-чат он практически ни в чем не уступает конкурентам из ниши. Как маркетинговый инструмент он намного превосходит конкурентов. Если планируется интеграция сайта с Битрикс24 или она уже настроена, то нет смысла приобретать сторонние онлайн-консультанты.       

4. RedHelper - функциональный онлайн-консультант для бизнес-проектов

Консультант с хорошим сочетанием цены и возможностей. В нем есть все, что должно быть для быстрого и качественного взаимодействия с клиентами. Имеется детальная аналитика по посетителям: страна, город, активность, поведение, источник.

Не менее подробная статистика ведется и по операторам. Выставляются оценки, формируются детальные отчеты и рейтинг. Это подстегивает к улучшению качества. При этом есть возможность переключения на вторую линию, например, на руководителя. Не многие сервисы могут похвастаться такой опцией.

Одна из фишек - настраиваемый автоответчик. Чтобы немного разгрузить операторов, он будет отвечать на частые вопросы из списка. Он создается вручную по ключевым фразам. Поимо приложения под Windows есть программа под MacOS. Такое встречается нечасто. Еще одна полезная особенности - бесплатное некоммерческое использование.

Цена за месяц: от 960р за одного консультанта.

Бесплатная версия: есть.

Плюсы:

  • настройка дизайна;   
  • быстрые ответы на типичные вопросы;
  • сохранение истории чатов;
  • мощная аналитика;
  • полноценная мобильная версия;
  • кобраузинг;
  • поддержка 2-ой линии;
  • проверка орфографии;
  • настройка сценариев работы чата;
  • обмен файлами;
  • отображение статуса операторов;  
  • наличие функциональной бесплатной версии для некоммерческих целей;
  • автоответчик;
  • интеграция со сторонними сервисами;
  • обратный звонок.

Минусы:

  • относительно высокая цена;
  • некорректный обмен с Google Analytics;
  • медлительная техподдержка;
  • лагающий кобраузинг;
  • пробный период всего 5 дней;
  • нет подключения к социальным сетям и мессенджерам;
  • обязательна установка приложения.

RedHelper - крепкий середнячок среди онлайн-консультантов. В нем реализовано почти все, что должно быть в подобных сервисах. Но его цена ощутимо выше аналогов. Если хватает одного бесплатного консультанта, то обязательно стоит попробовать бесплатную версию.

5. EnvyBox - мультисервис для увеличения конверсии

Появился в 2015 году в качестве сервиса обратного звонка. В 2017 году был сделан ребрендинг, и пересмотрено направление развития компании. На сегодняшний день это многофункциональный маркетинговый инструмент, состоящий из более 10 продуктов, в числе которых есть онлайн-чат.  

В консультанте от EnvyBox есть все необходимые опции, делающие его удобным и функциональным. Встроенный чат-бот имитирует живое общение от лица сотрудника, пока тот занят или отсутствует. Есть настройка внешнего вида виджета в зависимости от региона, дня недели, источника входа, числа посещений устройством и других параметров. 

Изображения в чате отображаются без ошибок, в то время как многие консультанты вместо картинок показывают только ссылки на них. Опция автоприглашения подталкивает посетителей начать диалог. При необходимости можно задать разные псевдонимы для операторов, если они ведут несколько сайтов.

Одна из самых полезных фишек - персонализация. Оператор будет видеть всех пользователей, находящихся онлайн. Если они авторизованы, то он сможет обратиться к ним по имени. Такой подход увеличивает доверие пользователей. Авторизация возможна через социальные сети. 

Цена за месяц: от 990р за одного консультанта.

Бесплатная версия: нет.

Плюсы:

  • чат-бот;
  • мультиканальность;
  • гибкие настройки кастомизации;
  • просмотр сообщения клиента во время набора;
  • настройка сценариев работы чата;
  • интеграция с CRM и системами аналитики;
  • взаимодействие с мессенджерами и социальными сетями;
  • персонализация;
  • автоответчик;
  • отправка файлов;
  • групповые чаты;
  • шаблоны быстрых ответов;
  • оценка диалога;
  • полноценное мобильное приложение;
  • аналитика;
  • бесплатный тестовый период на 7 дней;
  • задание условий показа.

Минусы:

  • высокая цена;
  • за каждый дополнительный инструмент нужно платить;
  • зависания в мобильном приложении.

EnvyBox - это молодой, но хорошо зарекомендовавший себя сервис. Он нисколько не отстает от старожилов и даже внедряет фишки, которых пока нет у других. Главный минус - дополнительные инструменты придется покупать отдельно. Продукт подойдет как для небольших и для средних проектов.

Какой онлайн-консультант установить на сайт?

Все сервисы успешно справляются с базовыми функциями - быстрая обратная связь с посетителем. Рекомендовать какой-то один нет смысла, для разных ситуаций подойдут разные продукты. Лучший способ выбрать онлайн-чат - опробовать его в деле. Для этого есть бесплатные версии и пробные периоды.

При выборе стоит обратить внимание на интеграцию с системами, с которыми уже работает сайт. Также важно поработать над дизайном чата, чтобы он вписывался в общий стиль страницы. Еще один важный нюанс - логотип разработчика. Если он будет слишком бросаться в глаза, посетитель может принять его за ссылку и перейти по ней. Но она будет вести на ресурс разработчика онлайн-консультанта.

Важно помнить, что без продуманного сайта толку от онлайн-консультанта будет мало. Нужно качественное юзабилити, высокие позиции в поиске, целевой трафик. Все это обеспечат специалисты Белой Вороны. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Приведем клиентов из интернета.  

Подпишитесь на наш блог

Обсудим Ваш проект?

Вам также может понравиться