Таргетированную рекламу часто называют целевой.
Она актуальна не только для интернет-маркетинга, но и для традиционных техник привлечения клиентов. Например, выбор соответствующего места для рекламы: рядом с судами предлагать услуги адвокатов, вблизи учебных заведений вешать листовки с предложениями помощи в написании курсовых работ и т.п.
Таргетированная реклама направлена только на целевую аудиторию, которая нуждается или будет нуждаться в Вашем продукте. При это Вы сами задаете критерии отбора. Как показывает практика, это наиболее прибыльный канал взаимодействия. Лучше него только "сарафанное радио".
Таргетированная реклама, на первый взгляд, схожа с контекстной. Однако они отличаются. В случае со вторым типом рекламы объявления показываются лишь в ответ на соответствующие запросы пользователя, который в данный момент ищет товар. Для первого типа - объявления видят все, кто подходит под заданные критерии, вне зависимости текущей потребности в продукте. Как видно, обхват аудитории шире, следовательно, и количество новых клиентов увеличится на большую величину. Нужно лишь правильно проделать настройку таргетированной рекламы.
Целевая реклама обладает практически безграничным потенциалом и способна в кратчайшие сроки принести огромную прибыль. Это связано с растущей популярностью социальных медиа, коммуникацию через которые осуществляют практически все успешные компании.
Главные преимущества:
Яркий пример повышения популярности продукта и компании при ограниченном бюджете - вирусные фото и ролики в сети. При должном уровне креативности можно добиться много, задействую социальные каналы.
Одним их важнейших условий прибыльности целевой рекламы является правильный выбор своей аудитории. То есть необходимо подобрать определенные характеристики, которым должен соответствовать покупатель, а уже потом запустить таргетированную рекламу.
Каждый продукт индивидуален, но можно выделить следующие критерии отбора клиента:
Правильные критерии отбора - залог успешной кампании.
Важен не только выбор аудитории, но и площадка, на которой будет запускаться реклама. Старт кампании возможен в следующих основных сервисах:
Рассмотрим особенности каждой площадки.
Таргетинг:
Особенности:
Настройка таргетированной рекламы:
Особенности:
Таргетинг:
Особенности:
Реклама Инстраграм:
Особенности:
Таргетинг:
Особенности:
Таргетированная реклама в социальных сетях отлично продвинет товары, относящиеся к сфере услуг и развлечений. Но она не подходит для продажи специализированных товаров, так как выйти на целевую аудиторию довольно затруднительно. Здесь на обойтись без привязки к запросам. Единственный выход - контекстная реклама. Эта тема была затронута ранее, поэтому останавливаться на ней не будем.
С каждым годом информационные технологии совершенствуются, а вслед за ними - и интернет-маркетинг. Социальные медиа стали неотъемлемой частью досуга пользователя интернета, а таргетированная реклама - мощнейшим инструментом продвижения.