Контекстная реклама уверенно занимает топовые позиции в продвижении товаров и услуг через интернет. Сервисы по размещению контекстных объявлений от Яндекс и Google стали весьма востребованными. В нашей статье мы уже сравнивали их по основным параметрам. Сегодня мы подробно остановимся на их преимуществах.
Преимущества Яндекс Директ
- Простота в использовании;
Интерфейс Яндекса интуитивно понятен. Даже при первом знакомстве не составит труда разобраться в меню и опциях. Неопытный пользователь сумеет запустить рекламную кампанию без многочасового изучения форумов и инструкций.
- Большое количество коммерческого трафика;
Когда потенциальный клиент хочет что-то купить здесь и сейчас, то он чаще обращается к Яндексу. Такова статистика современного рунета. Во многом этому способствует популярный сервис Яндекс.Маркет.
- Качественная рекламная сеть;
В РСЯ входят только проверенные сайты, прошедшие жесткую модерацию. Рекламодатели получают преимущественно качественный трафик. Это связано не только с актуальностью площадок, но и с умением Яндекса показывать контекстную рекламу подходящей аудитории.
- Оперативная обратная связь;
Нередко возникают ситуации, когда нужна помощь клиентского сервиса отечественного гиганта. Яндекс действует оперативно и информативно. Проблемы решаются в кратчайшие сроки.
- Ориентация на русскоязычных пользователей;
Директ – это продукт нашей индустрии. Логика его работы заточена под русский язык. Это снижает трудоемкость при настройке и запуске рекламы в Яндекс Директ.
- Широкий охват аудитории;
Яндексом пользуются около 45% пользователей интернета в России. То есть Вашу рекламу увидят миллионы людей. При этом основная часть аудитории Яндекса – люди старше 25 лет. Большинство из них – владельцы ноутбуков и стационарных компьютеров.
- Быстрый запуск кампании;
Благодаря легкой и понятной настройке запуск рекламы возможен даже за один день. Иногда хватает и нескольких часов. Это несомненное преимущество контекстной рекламы Яндекса.
- Настройка целевой аудитории;
Корректируя настраиваемые параметры по выбору пользователей, которым будет показываться объявление, Вы взаимодействуете со своей целевой аудитории. Повышается вероятность целевого действия.
- Прозрачная система оплаты;
Оплачиваются только результативные клики. То есть только те, которые привели посетителя на Ваш сайт. При этом Вы самостоятельно определяете, сколько готовы платить за клик по объявлению
- Подробная статистика;
Встроенные инструменты ведут детальную аналитику кампании. По полученным данным легко оценить эффективность контекстной рекламы и провести необходимые корректировки.
- Удобный сервис по подбору слов;
Wordstat от Яндекса снискал любовь многих рекламодателей. Он значительно упрощает поиск ключевых фраз.
- Дополнительный трафик от партнеров;
Контекстные объявления видят пользователи поисковиков-партнеров (Rambler, Mail.ru, Bing). Хотя их доля невелика, не стоит про них забывать.
- Ретаргетинг;
Этот инструмент позволит вернуть клиента, который по тем или иным причинам покинул сайт. Как результат – повышение лояльности, и еще одна конверсия.
Директ – дружелюбный сервис с отзывчивой поддержкой. Он ориентирован на русскоязычных пользователей компьютеров. Благодаря качественным сайтам-партнерам и смежным продуктам Яндекса он способен привести заинтересованного клиента.
Преимущества Google Adwords
- Относительно низкая конкуренция в большинстве популярных тематик;
Рекламодатели реже вкладываются в продукт корпорации Google из-за его сложности. Поэтому конкуренция во многих нишах меньше, а цена клика ниже Директа.
- Большое количество мобильного трафика;
Почти 52% мобильных платформ функционируют на операционной системе Android, которую разработал Google. Зарубежная корпорация является абсолютным лидером по мобильному трафику. Реклама Google Adwords отлично себя показывает в мобильном сегменте.
- Богатый инструментарий;
В Google просто бесконечное число возможностей на любой вкус и цвет. Специалисту есть, где развернуться. При этом все инструменты собраны в одном месте, что усложняет интерфейс, но упрощает работу специалисту.
- Ремаркетинг;
Аналог ретаргетинга в Яндексе. Поможет вернуть клиента, который ранее покинул сайт. Обладает большим числом настроек.
- Широкие возможности таргетинга;
Преимущество контекстной рекламы Google – подробные настройки целевой аудитории, которые направят прямо в цель. Узкий геотаргетинг (вплоть до определенного радиуса в пределах одного небольшого района) есть только у «корпорации добра». При этом можно воздействовать и на аудиторию конкурентов.
- Показ объявлений на конкретных площадках;
При желании можно самостоятельно выбрать площадки КМС и типы устройств, на которых будет демонстрироваться объявление. Это сэкономит средства.
- Тестирование объявлений в реальной контекстной рекламе;
В Google Adwords имеется возможность протестировать объявления. Создаются несколько объявлений для кампании, которые чередуются. Система сама выбирает наиболее кликабельные из них и включает в основную рекламу.
- Огромная аудитория;
Google – самый посещаемый сайт в мире. В браузере Google Chrome ищут товары и услуги почти 59% пользователей рунета. Ваша целевая аудитория – не исключение, в том числе и зарубежная.
- Реклама в YouTube;
Реклама Google Adwords работает и на крупнейшем видеохостинге в мире. Особенно актуальна баннерная реклама, которая идеально подходит инфобизнесу.
Adwords – сложный, но эффективный в руках профессионала сервис. Google стремительно завоевывает позиции в России. По мобильному трафику ему нет равных. Точечные настройки таргетинга максимально повысят вероятность конверсии и уменьшат расходы на рекламную кампанию в целом.
И Яндекс Директ, и Гугл Адвордс способны привести новых клиентов и повысить продажи. У каждого сервиса свои преимущества. Только комбинация обоих продуктов приведет к эффективному продвижению.
Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг.