bv
Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама уверенно занимает топовые позиции в продвижении товаров и услуг через интернет. Сервисы по размещению контекстных объявлений от Яндекс и Google стали весьма востребованными. В нашей статье мы уже сравнивали их по основным параметрам. Сегодня мы подробно остановимся на их преимуществах.

Преимущества Яндекс Директ

  •  Простота в использовании;

Интерфейс Яндекса интуитивно понятен. Даже при первом знакомстве не составит труда разобраться в меню и опциях. Неопытный пользователь сумеет запустить рекламную кампанию без многочасового изучения форумов и инструкций.

  • Большое количество коммерческого трафика;

Когда потенциальный клиент хочет что-то купить здесь и сейчас, то он чаще обращается к Яндексу. Такова статистика современного рунета. Во многом этому способствует популярный сервис Яндекс.Маркет.

  • Качественная рекламная сеть;

В РСЯ входят только проверенные сайты, прошедшие жесткую модерацию. Рекламодатели получают преимущественно качественный трафик. Это связано не только с актуальностью площадок, но и с умением Яндекса показывать контекстную рекламу подходящей аудитории.

  • Оперативная обратная связь;

Нередко возникают ситуации, когда нужна помощь клиентского сервиса отечественного гиганта. Яндекс действует оперативно и информативно. Проблемы решаются в кратчайшие сроки.

  • Ориентация на русскоязычных пользователей;

Директ – это продукт нашей индустрии. Логика его работы заточена под русский язык. Это снижает трудоемкость при настройке и запуске рекламы в Яндекс Директ.

  • Широкий охват аудитории;

Яндексом пользуются около 45% пользователей интернета в России. То есть Вашу рекламу увидят миллионы людей. При этом основная часть аудитории Яндекса – люди старше 25 лет. Большинство из них – владельцы ноутбуков и стационарных компьютеров.

  • Быстрый запуск кампании;

Благодаря легкой и понятной настройке запуск рекламы возможен даже за один день. Иногда хватает и нескольких часов. Это несомненное преимущество контекстной рекламы Яндекса.

  • Настройка целевой аудитории;

Корректируя настраиваемые параметры по выбору пользователей, которым будет показываться объявление, Вы взаимодействуете со своей целевой аудитории. Повышается вероятность целевого действия.

  • Прозрачная система оплаты;

Оплачиваются только результативные клики. То есть только те, которые привели посетителя на Ваш сайт. При этом Вы самостоятельно определяете, сколько готовы платить за клик по объявлению

  • Подробная статистика;

Встроенные инструменты ведут детальную аналитику кампании. По полученным данным легко оценить эффективность контекстной рекламы и провести необходимые корректировки.

  •  Удобный сервис по подбору слов;

Wordstat от Яндекса снискал любовь многих рекламодателей. Он значительно упрощает поиск ключевых фраз.

  • Дополнительный трафик от партнеров;

Контекстные объявления видят пользователи поисковиков-партнеров (Rambler, Mail.ru, Bing). Хотя их доля невелика, не стоит про них забывать.

  • Ретаргетинг;

Этот инструмент позволит вернуть клиента, который по тем или иным причинам покинул сайт. Как результат – повышение лояльности, и еще одна конверсия.

Директ – дружелюбный сервис с отзывчивой поддержкой. Он ориентирован на русскоязычных пользователей компьютеров. Благодаря качественным сайтам-партнерам и смежным продуктам Яндекса он способен привести заинтересованного клиента.    

Преимущества Google Adwords

  • Относительно низкая конкуренция в большинстве популярных тематик;

Рекламодатели реже вкладываются в продукт корпорации Google из-за его сложности. Поэтому конкуренция во многих нишах меньше, а цена клика ниже Директа.

  • Большое количество мобильного трафика;

Почти 52% мобильных платформ функционируют на операционной системе Android, которую разработал Google. Зарубежная корпорация является абсолютным лидером по мобильному трафику. Реклама Google Adwords отлично себя показывает в мобильном сегменте.

  • Богатый инструментарий;

В Google просто бесконечное число возможностей на любой вкус и цвет. Специалисту есть, где развернуться. При этом все инструменты собраны в одном месте, что усложняет интерфейс, но упрощает работу специалисту.

  • Ремаркетинг;

Аналог ретаргетинга в Яндексе. Поможет вернуть клиента, который ранее покинул сайт. Обладает большим числом настроек.

  • Широкие возможности таргетинга;

Преимущество контекстной рекламы Google – подробные настройки целевой аудитории, которые направят прямо в цель. Узкий геотаргетинг (вплоть до определенного радиуса в пределах одного небольшого района) есть только у «корпорации добра».  При этом можно воздействовать и на аудиторию конкурентов.

  • Показ объявлений на конкретных площадках;

При желании можно самостоятельно выбрать площадки КМС и типы устройств, на которых будет демонстрироваться объявление. Это сэкономит средства.

  • Тестирование объявлений в реальной контекстной рекламе;

В Google Adwords имеется возможность протестировать объявления. Создаются несколько объявлений для кампании, которые чередуются. Система сама выбирает наиболее кликабельные из них и включает в основную рекламу.

  • Огромная аудитория;

Google – самый посещаемый сайт в мире. В браузере Google Chrome ищут товары и услуги почти 59% пользователей рунета. Ваша целевая аудитория – не исключение, в том числе и зарубежная.

  • Реклама в YouTube;

Реклама Google Adwords работает и на крупнейшем видеохостинге в мире. Особенно актуальна баннерная реклама, которая идеально подходит инфобизнесу.

Adwords – сложный, но эффективный в руках профессионала сервис. Google стремительно завоевывает позиции в России. По мобильному трафику ему нет равных. Точечные настройки таргетинга максимально повысят вероятность конверсии и уменьшат расходы на рекламную кампанию в целом.

И Яндекс Директ, и Гугл Адвордс способны привести новых клиентов и повысить продажи. У каждого сервиса свои преимущества. Только комбинация обоих продуктов приведет к эффективному продвижению.   

Если Вам понравилась статья - ставим лайк и делимся ей в социальных сетях. Хотите получать больше полезных статей? Подпишитесь на рассылку. Раз в неделю пишем коротко про интернет-маркетинг. 

Подпишитесь на наш блог

Вам также может понравиться