Блог

Подпишитесь на нашу рассылку чтобы быть в курсе актуальной информации в сфере интернет-маркетинга. Рассылаем 1 раз в неделю только самое полезное.

Зачем писать техническое задание?

Четкое видение целей и задач является одним из главных постулатов бизнеса. Поэтому сайт должен быть плавным продолжением реального комм...

11113.12.2018

UTM метки: зачем нужны и как их использовать

Рекламщикам как-то нужно оценивать эффективность разных маркетинговых каналов. Только так можно понять, какой из них настроен правильно...

11110.12.2018

Как донести концепцию и видение сайта до разработчиков

Четкое видение целей и задач является одним из главных постулатов бизнеса. Поэтому сайт должен быть плавным продолжением реального комм...

10803.12.2018

Реферальные хвосты как способ оценки маркетинговых каналов

Современный маркетинг богат относительно новыми инструментами по привлечению клиентов. Одним из них является реферальный маркетинг. С е...

13026.11.2018

Макет-прототип сайта: бумажный или интерактивный?

Большинство ошибок совершается на начальных этапах проектирования. В этой статье мы расскажем, как прототипирование сайта помогает их и...

12419.11.2018

12 советов копирайтера. Как из просто хорошего копирайтера стать профи

Текст – это важнейшая составляющая любого сайта. На него ориентируется покупатель, когда делает выбор в пользу того или иного продукта....

11612.11.2018